Пришествие Дьявола / Devil’s Due (2014)

Пришествие Дьявола / Devil's Due (2014)

Пришествие Дьявола / Devil's Due (2014)

Описание фильма — Пришествие Дьявола / Devil’s Due (2014):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/I8y7Ut

  • Год:

    2014

  • Название:

    Пришествие Дьявола

  • Оригинальное название:

    Devil’s Due

  • Режиссер:

    Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт

  • Сценарий:

    Линдсэй Дэвлин

  • Продюсер:

    Джон Дэвис, Джеймс Додсон, Джастин Мартинес

  • Оператор:

    Джастин Мартинес

  • Композитор:

  • Художник:

    Энтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон

  • Монтаж:

    Род Дин

  • Жанр:

    ужасы

  • Время:

    Род Дин

  • В главных ролях:

    Эллисон Миллер, Зак Гилфорд, Сэм Андерсон, Роджер Пейано, Ванесса Рэй, Билл Мартин Уильямс, Джеральдин Сингер, Джулия Дентон Френсис, Колин Уолкер, Мэдисон Вульф

О фильме — Пришествие Дьявола / Devil’s Due (2014):

Смотреть онлайн Пришествие Дьявола — После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…

Трейлер — Пришествие Дьявола / Devil’s Due (2014):

Рецензия — Пришествие Дьявола / Devil’s Due (2014):

Каждый раз при просмотре фильмов ужасов, я искренне надеюсь испугаться. Поймать именно то состояние, когда тебе страшно закрывать глаза, спать в темноте, везде слышать сомнительные шорохи и звуки… Но нет, мои ожидания не оправдываются уже в течение многих лет.

Почему я решила посмотреть «Пришествие дьявола»? Меня, действительно, впервые в жизни зацепила реклама данного фильма. «Будет страшно», — подумала я, но нет.

Сюжет до банальности заезжан. Молодожены, съемка как бы трясущейся рукой и эффектом типа неожиданности. Я специально говорю «типа», «как бы», чтобы вы не надеялись, что эти приемы как-то оправдали себя в этом шедевре.

Отдельно хочется отметить игру актеров. Слабовата. Хотелось большего. Я смотрела фильм З/Л/О (режиссерский состав, как и у этого фильма), и поверьте, я ждала прекрасного сюжета, великолепной игры и мало-мальски неожиданной концовки. Увы и ах.

Говоря иначе, подражание фильмам по типу «Паранормальное явление» уже неактуально. Все трюки давно известны, ты не боишься, ты даже засыпаешь на какой-то момент фильма.

Мне не жаль потраченного времени на просмотр, ни в коем случае. Мне жаль, что ничего не меняется. Все скучно, неинтересно, однообразно, одинаково.

Знаете, существуют семейные комедии, так вот, я думаю, что этот фильм можно смело отнести к категории семейные ужастики.

Также помимо Пришествие Дьявола (2014) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий