Призраки / Wind Chill (2007)

Призраки / Wind Chill (2007)

Призраки / Wind Chill (2007)

Описание фильма — Призраки / Wind Chill (2007):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/5JO6AI

  • Год:

    2007

  • Название:

    Призраки

  • Оригинальное название:

    Wind Chill

  • Режиссер:

    Грегори Джейкобс

  • Сценарий:

    Джо Ганджеми, Стивен Кац

  • Продюсер:

    Грэхэм Броадбент, Питер Чернин, Эрика Армин

  • Оператор:

    Дан Лаустсен

  • Композитор:

    Клинт Мэнселл

  • Художник:

    Ховард Каммингс, Келвин Хаменни, Кэрол Лавалли

  • Монтаж:

    Ли Перси

  • Жанр:

    ужасы, триллер, драма

  • Время:

    Ли Перси

  • В главных ролях:

    Эмили Блант, Эштон Холмс, Мартин Донован, Нед Беллами, Йен А. Уоллес, Донни Джеймс Лукас, Челан Симмонс, Даррен Мур, Линден Бэнкс, Каз Один Дарко

О фильме — Призраки / Wind Chill (2007):

Смотреть онлайн Призраки — Пара студентов, поехав домой на каникулы, решает воспользоваться дорогой, явно не пользующейся большой популярностью. Увы, слишком поздно герои вспоминают, что не следует доверять коротким, но заброшенным путям.

Трейлер — Призраки / Wind Chill (2007):

Рецензия — Призраки / Wind Chill (2007):

Фильм не скажу что отличный, но в нем есть что-то. Что-то притягивающее. Этот фильм не подходит по жанру к ужасам, а больше походит на триллер. Сама история мне показалась интересной, хотя и является довольно обыденной для американского кинематографа. 2 людей, которые отправились в машине до населенного пункта через объездную дорогу. Все это уже вспоминается в каких-то других лентах, но тут как то все по особому, как то по другому все построено.

Честно говоря я ожидал что актеры которых позовут участвовать играть в этом фильме опять изобразят сладкую парочку, будут наигрывать, но к моему чрезмерному удовольствию такого не случилось. Было очень приятно наблюдать за Эштоном Холмсом, его история, его любовь к этой девушке заставила его как персонажа зауважать, не знаю каким образом так случилось, но его история, его слова и то какой он человек внутри, очень похожа на мою, поэтому этот персонаж мне очень близок. Девушка мне тоже очень понравилась, ее характер, ее отношение к парню сначала фильма и по ходу развития сюжета мне особенно симпатизировали.

Для себя я подчеркнул их поцелуй, я думаю это то, чего хотел главный герой, и что он все таки получил. Иногда мне надоедали их времяпровождение машине, но тогда и раскрывался герой, рассказывая о себе, кто он, откуда знает эту девушку, что к ней чувствует. Пусть он и не говорил ничего в отрытую, иногда от него вылетали фразы, по которым я все прекрасно понимал, как сильно он ее любит, и на что он пошел ради нее.

Честно признаюсь я очень люблю драматичный фильмы, и этот стал для меня в какой то степени открытием, так как это первый триллер, при просмотре которого у меня пошли слезы. Да именно так, фильм очень сильный в плане эмоций, и это прежде всего заслуга главных героев!

В общем я ставлю фильму 9 из 10 не шедевр, но очень качественно сделанный триллер, причем вы получите истинное удовольствие при просмотре.

P.S. Соглашусь с моим предшественником фильм и правда понравится девушкам, но я рекомендую его всем без исключения =)

Также помимо Призраки (2007) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий